Асфальтобетонные заводы — отечественные и зарубежные предприятия

Для насыщения отечественного дорожного строительства высококачественными материалами асфальтобетонные заводы производят по специальной технологии и на особом оборудовании уникальный продукт. Для постройки новых и реконструкции старых магистралей асфальт нужен в огромных количествах. Справиться с такими объемами может производство промышленных масштабов.

Продукция асфальтобетонных заводов

Структура синтетического асфальтобетона состоит из сыпучих или твердых наполнителей естественного происхождения и связывающих материалов. Производство асфальтобетонных смесей базируется на принципе перемешивании компонентов до такого состояния, чтобы смесь была идеально однородная и имела нужную консистенцию и плотность.

В качестве модифицирующего материала для асфальта используется резиновое вторсырье — изношенные автопокрышки. Гибкость такого вещества не позволяет дорожной рубашке преждевременно растрескиваться.

Завод по производству асфальта выпускает такие изделия:

  • Песочные смеси на естественной основе. Используются строительства покрытий, которые подвергаются незначительным нагрузкам:
    • тротуары;
    • пешеходные дорожки;
    • площадки для отдыха;
    • территории по благоустройству жилых зон.
  • Смесь асфальтобетона мелкозернистого вида (А, Б, В). Используется для строительства автомагистралей, городских проезжих частей и парковок с низким, средним и высоким уровнем транспортного движения.
  • Плотные и пористые крупнозернистые бетонные составы. Применяются для создания нижней основы городских улиц и автотрасс.
  • Щебнево-мастичный раствор. Предназначен для сооружения верхних слоев путей и улиц с высоким уровнем интенсивного движения, аэродромной рубашки для взлета и посадки, передвзлетного маневрирования самолетов.

Известные производители

Производство асфальта выполняется по двум технологиям — непрерывной и циклической. Эти разновидности имеют различные характеристики изготовления продукта, материалы подготавливаются и перемешиваются разными способами. В первом варианте производственный процесс выполняется непрерывно, а во втором случае — смешивание компонентов и выпуск продукции выполняется порциями.

Производительность асфальтобетонного завода служит критерием для классификации производства на такие типы:

  • до 40000 кг/ч — мини-оборудование;
  • 100 т за 1 час — средняя производительность;
  • до 350 т/ч — завод большой производительности;
  • 400 т за 1 час и более — сверхпроизводительное предприятие.

Отечественные производители и фирмы ближнего зарубежья

Обустройством конструкций такого назначения занимается предприятие Кредмаш.

Заводы по производству асфальтобетона обустраивают такие ОАО:

  • «Саста»;
  • «УралНИТИ»;
  • «Центросвар»;
  • «Кредмаш».

Зарубежные фирмы

Ammann Group — корпорация с полуторавековой историей, мировой лидер по выпуску машин для дорожного строительства и асфальтнобитумных заводов. Ассортимент фирмы, которая имеет 9 центров по изготовлению техник и больше двух сотен филиалов в мире, разнообразный:

  • Бетонный завод циклического типа:
    • машины для стационарного производства;
    • мобильный асфальтобетонный завод;
    • полумобильные устройства.
  • Асфальтный завод непрерывного типа.
  • Дорожно-строительная техника.
Данное предприятие успешно применяет в производственном процессе старые покрышки для автомобилей.

Установки этого производителя используют до 100 процентов рециклингового асфальтного сырья, что позволяет при производстве бетона существенно снизить выбросы в атмосферу. Кроме того, возможно применять изношенные автопокрышки, бой стекла, непригодные к использованию принтерные тонера. Все оборудование компания изготовляет самостоятельно, расположение производственных корпусов и собственная логистика позволяет выполнять изготовление техники за короткие сроки при низких транспортных расходах на перевозке комплектующих. Примененные конструкторские решение дают возможность осуществлять монтаж устройств без использования крановых механизмов и строительства бетонированных площадок.

Корпорация выполняет управление своим транспортом при соблюдении международных норм и правил. Это позволяет своевременно доставлять как целые комплексы, так и отдельные агрегаты беспрепятственно по всему миру.

Ультрамобиль Roadstar может производить материал определенного цвета.

Продукция французского производителя Marini известна среди строителей-дорожников. Фирма выпускает агрегаты по производству асфальта заводского масштаба. Особую популярность в мире завоевали машины ультрамобильного типа Roadstar, транспортируемые агрегаты Ultimap, стационарные механизмы Top Tower. Техника снабжается специальными составными, которые позволяют изготовить особенные смеси — цветной асфальт.

Компания GP Papenburg International GmbH давно известна среди отечественных дорожников. В линейку выпускаемой техники входят заводы стационарного типа и мобильные устройства по приготовлению асфальта. Отличительная особенность спецтехники — усовершенствованные дозаторы, которые учитывают производительность машин и нужное количество минеральных составных. Барабаны для сушки компонентов изготовлены методом полной сварки, поэтому просушка и разогрев смеси выполняется при рациональном использовании тепла сжигаемого топлива, при этом температура отходящих газов в окружающую среду низкая. При производстве можно использовать рециклинговый асфальт как разогретым, так и холодным.

Производитель Benninghoven GmbH & Co KG имеет специализацию — изготовление заводов по производству асфальта. Его техника отличается высоким качеством и простотой обслуживания механизмов, длительным сроком эксплуатации, при этом она отвечает установленным экологическим требованиям. Оборудование дает возможность применять в качестве компонентов бетонной смеси добавки из полимеров, материалы местного происхождения и отходы производства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий